Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Кабинет оснащен зеркалом с подсветкой, мебелью, дидактическими пособиями.

Кабинет педагога-психолога

Кабинет оснащен методическими и дидактическими пособиями для индивидуальных занятий с детьми.

Кабинет английского языка

Кабинет оснащен мебелью, демонстрационной доской с подсветкой, магнитофоном для занятий с детьми, дидактическими и методическими пособиями.

Лаборатория детских проектов "Молекула"

Лаборатория оснащена мебелью, пособиями, наглядным материалом, оборудованием для проведения наблюдений и опытов, защитной одеждой. На улице имеется теплица для посадок и наблюдений. Выращиваются помидоры, огурцы, лук, укроп, свекла, тыквы и т.д.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Группы расположены в отдельных помещениях, где созданы условия для образования, воспитания, а также присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. Групповые и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход, приемную, умывальную и туалет. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью и игровым оборудованием. Развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщена, трасформируема, полифункциональна, вариативна и безопасна. В каждой группе созданы центры активности для познавательной и экспериментально-поисковой деятельности, для проведения сюжетно-ролевых и театрализованных игр, изобразительной и конструктивной деятельности, двигательной и музыкальной деятельности. Данные центры в достаточном количестве оснащены развивающими игрушками, разнообразными играми, пособиями и материалами в соответствии с возрастом детей и требованиями образовательной программы. Педагоги постоянно обновляют и корректируют развивающую предметно-пространственную среду групп, учитывая интересы детей и их индивидуальные особенности. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.

2 музыкальных зала, оснащённые музыкальным центром, телевизором, DVD-проигрывателем, мультимедийными проекторами и экранами, детскими инструментами и т.д.

Светлица

Помещение оборудовано в стиле деревенской избы: печь, стол с лавками, кровать, люлбка, полки, посуда, прялка и т.д. Здесь проходят фольклорные праздники: осенние посиделки, колядки, сороки и т.п.

Наличие оборудованных библиотек

В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методических кабинетах в двух корпусах. Кабинеты укомплектованы учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой.

Наличие оборудованных объектов спорта

В двух зданиях МАДОУ имеется спортивный зал и спортивная полощадка на территории. Каждый спортивный зал оснащен полностью спортивным стандартным и нестандартным оборудованием: мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки и лестницы, тренажеры и т.д. В залах проводится образовательная деятельность в области физической культуры, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения, занятия по дополнительному образованию. Спортивная уличная площадка задействована круглый год.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Учреждение оснащено техническими средствами обучения:  магнитофоны, телевизоры, МФУ устройства, проекторы, ноутбуки,  ламинаторы.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В дошкольном учреждении работают группы только общеразвивающей направленности. При реализации указанных образовательных программ  дистанционные образовательные технологии не используются. 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам осуществляется через использование аудио- и DVD-дисков различной тематики в рамках образовательных программ дошкольного образования.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ не имеется специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie