Средние группы: Жемчужинки группа № 5

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Развитие речи:

1) Формирование словаря:

обогащение словаря: закреплять у детей умение различать и называть части предметов, качества предметов, сходные по назначению предметы, понимать обобщающие слова; активизация словаря: активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения;

продолжать закреплять у детей умение внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность; отчетливо произносить слова и короткие фразы.

З) Грамматический строй речи:

продолжать формировать у детей умения согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами, использовать в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей; существительных в форме множественного числа в родительном падеже; составлять предложения с однородными членами. Закреплять у детей умения образовывать повелительную форму глаголов, использовать приставочный способ для образования глаголов, знакомить детей с образованием звукоподражательных глаголов. Совершенствовать у детей умение пользоваться в речи разными способами словообразования.

4) Связная речь:

продолжать закреплять у детей умение отвечать на вопросы педагога при рассматривании предметов, картин, иллюстраций; свободно вступать в общение со взрослыми и детьми, пользоваться простыми формулами речевого этикета. Воспитывать умение повторять за педагогом рассказ из 3-4 предложений об игрушке или по содержанию картины, побуждать участвовать в драматизации отрывков из знакомых сказок. Подводить детей к пересказыванию литературных произведений, формировать умение воспроизводить текст знакомой сказки или короткого рассказа сначала по вопросам педагога, а затем совместно с ним.

Обучающая программа

В группе реализуется Основная образовательная программа МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 74 "Маячок"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.30 - 08.20
Прием детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями, осмотр, самостоятельная деятельность детей, утренняя зарядка, дежурство детей
08.20 - 08.50
Подготовка к завтраку, завтрак
08.50 - 09.00
Самостоятельная деятельность детей
09.00 - 09.20 09.30 - 9.50
Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми
09.50 - 10.00
II завтрак
10.00 - 10.10
Самостоятельная деятельность детей
10.10 - 12.00
Подготовка к прогулке, прогулка
12.00 - 12.15
Возвращение с прогулки
12.15 - 12.25
Самостоятельная деятельность детей
12.25 - 12.55
Подготовка к обеду, обед
12.55 - 13.05
Подготовка ко сну
13.05 - 15.05
Дневной сон
15.05 - 15.25
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения
15.25 - 16.05
Совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельная деятельность детей
16.05 - 16.30
Подготовка к полднику, уплотненный полдник
16.30 - 18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша овсяная Геркулес 200 г
Бутерброд с повидлом 50 г
Чай с молоком 200 г
Второй завтрак
Фрукты 100 г
Обед
Салат из свежих огурцов 60 г
Щи из свежей капусты 200 г
Пюре картофельное с морковью 150 г
Тефтели мясные с молочным соусом 80 г
Хлеб ржано-пшеничный 30 г
Компот из изюма 180 г
Уплотненный полдник
Булочка сдобная 60 г
Кисель из варенья 150 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie