Средние группы: Сказка группа № 11

4—5 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей квалификационной категории
Бутакова Юлия Николаевна

Особенности занятий в группе

Содержание образовательной деятельности.

1) Сенсорные эталоны и познавательные ействия:

педагог развивает у детей осязательно-двигательные действия: рассматривание, поглаживание, ощупывание ладонью, пальцами по контуру, прокатывание, бросание и тому подобное, расширяет содержание представлений ребёнка о различных цветах (красный, желтый, зеленый, синий, черный, белый), знакомит с оттенками (розовый, голубой, серый) и закрепляет слова, обозначающие цвет. Организуя поисковую деятельность, конкретизирует и обогащает познавательные действия детей, задает детям вопросы, обращает внимание на постановку цели, определение задач деятельности, развивает умения принимать образец, инструкцию взрослого, поощряет стремление самостоятельно завершить начатое действие. Организует и поддерживает совместные действия ребёнка со взрослым и сверстниками; при сравнении двух предметов по одному признаку педагог направляет внимание детей на выделение сходства, на овладение действием соединения в пары предметов с ярко выраженными признаками сходства, группировкой по заданному предметному образцу и по слову.

  1. Математические представления:

педагог продолжает работу по освоению детьми практического установления простейших пространственно-количественных связей и отношений между предметами: больше-меньше, короче-длиннее, шире-уже, выше-ниже, такие же по размеру; больше-меньше, столько же, поровну, не поровну по количеству, используя приемы наложения и приложения; организует овладение уравниванием неравных групп предметов путем добавления одного предмета к меньшей группе или удаления одного предмета из большей группы; расширяет диапазон слов, обозначающих свойства, качества предметов и отношений между ними; знакомит детей с некоторыми фигурами: шар, куб, круг, квадрат, треугольник, активизируя в их речи данные названия; обращает внимание на использование в быту характеристик: ближе (дальше), раньше (позже); помогает на чувственном уровне ориентироваться в пространстве от себя: впереди (сзади), сверху (снизу), справа (слева) и времени (понимать контрастные особенности утра и вечера, дня и ночи).

  1. Окружающий мир:

педагог формирует у детей начальные представления и эмоциональноположительное отношение к родителям (законным представителям) и другим членам семьи, людям ближайшего окружения, поощряет стремление детей называть их по имени, включаться в диалог, в общение и игры с ними; побуждает ребёнка благодарить за подарки, оказывать посильную помощь родным, приобщаться к традициям семьи. Знакомит с населенным пунктом, в котором живет ребёнок, дает начальные представления о родной стране, о некоторых наиболее важных праздниках и событиях. Включая детей в отдельные бытовые ситуации, знакомит с трудом людей близкого окружения, (ходят в магазин, убирают квартиру, двор, готовят еду, водят транспорт и другое). Знакомит с трудом работников ДОО (помощника воспитателя, повара, дворника, водителя). Демонстрирует некоторые инструменты труда, воспитывает бережное отношение к предметам, сделанным руками человека. Поощряет детей за проявление аккуратности (не сорить, убирать за собой, не расходовать лишние материалы зря и так далее). Дает первые представления о разнообразии вещей: игрушек, видов транспорта (машина, автобус, корабль и другие), книг (большие, маленькие, толстые, тонкие, книжки-игрушки, книжки-картинки и другие). В ходе практического обследования знакомит с некоторыми овощами и фруктами (морковка, репка, яблоко, банан, апельсин и другие), их вкусовыми качествами (кислый, сладкий, соленый).

Обучающая программа

В группе реализуется Основная образовательная программа МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 74 "Маячок"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.30 - 08.20
Прием детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями, осмотр, самостоятельная деятельность детей, утренняя зарядка, дежурство детей
08.20 - 08.50
Подготовка к завтраку, завтрак
08.50 - 09.00
Самостоятельная деятельность детей
09.00 - 09.20 09.30 - 9.50
Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми
09.50 - 10.00
II завтрак
10.00 - 10.10
Самостоятельная деятельность детей
10.10 - 12.00
Подготовка к прогулке, прогулка
12.00 - 12.15
Возвращение с прогулки
12.15 - 12.25
Самостоятельная деятельность детей
12.25 - 12.55
Подготовка к обеду, обед
12.55 - 13.05
Подготовка ко сну
13.05 - 15.05
Дневной сон
15.05 - 15.25
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения
15.25 - 16.05
Совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельная деятельность детей
16.05 - 16.30
Подготовка к полднику, уплотненный полдник
16.30 - 18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша овсяная Геркулес 200 г
Бутерброд с повидлом 50 г
Чай с молоком 200 г
Второй завтрак
Фрукты 100 г
Обед
Салат из свежих огурцов 60 г
Щи из свежей капусты 200 г
Пюре картофельное с морковью 150 г
Тефтели мясные с молочным соусом 80 г
Хлеб ржано-пшеничный 30 г
Компот из изюма 180 г
Уплотненный полдник
Булочка сдобная 60 г
Кисель из варенья 150 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie