Младшие группы: Кораблик группа № 8

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Подготовка детей к обучению грамоте: педагог продолжает формировать у детей интерес к языку, осознанное отношение к языковым явлениям, помогает освоить звуковой анализ четырехзвуковых и пятизвуковых слов; закрепляет умение интонационно выделять звуки в слове, определять их последовательность, давать им характеристику, составлять схемы слова, выделять ударный гласный звука в слове; определять количество и последовательность слов в предложении; составлять предложения с заданным количеством слов; ориентироваться на листе, выполнять графические диктанты; штриховку в разных направлениях, обводку; знать названия букв, читать слоги.

Конструктивная деятельность. Педагог формирует у детей интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (жилые дома, театры и другое). Поощряет желание передавать их особенности в конструктивной деятельности. Предлагает детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений.

Конструирование из строительного материала: педагог учит детей сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта). Педагог учит детей определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; продолжает развивать умение планировать процесс возведения постройки. Продолжает формировать умение у детей сооружать постройки, объединенных общей темой (улица, машины, дома).

Конструирование из деталей конструкторов: педагог знакомит детей с разнообразными пластмассовыми конструкторами. Учит детей создавать различные модели (здания, самолеты, поезда и так далее) по рисунку, по словесной инструкции педагога, по собственному замыслу. Знакомит детей с деревянным конструктором, детали которого крепятся штифтами. Учит создавать различные конструкции (мебель, машины) по рисунку и по словесной инструкции педагога. Педагог учит детей создавать конструкции, объединенные общей темой (детская площадка, стоянка машин и другое). Учит детей разбирать конструкции при помощи скобы и киянки (в пластмассовых конструкторах).

Обучающая программа

В группе реализуется Основная образовательная программа МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 74 "Маячок"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.30 - 08.15
Прием детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, самостоятельная деятельность детей, утренняя зарядка
08.15 - 08.45
Подготовка к завтраку, завтрак
08.45 - 09.00
Самостоятельная деятельность детей
09.00 - 09.40
Прямая образовательная ситуация (с учетом перерывов)
09.40 - 09.55
Самостоятельная деятельность детей
09.55 - 10.05
II завтрак
10.05 - 11.45
Подготовка к прогулке, прогулка
11.45 - 12.00
Возвращение с прогулки
12.00 - 12.10
Самостоятельная деятельность детей
12.10 - 12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40 - 12.50
Подготовка ко сну
12.50 - 15.00
Дневной сон
15.00 - 15.20
Постепенный подъем
15.20 -16.00
Совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельная деятельность детей
16.00 - 16.30
Подготовка к полднику, уплотненный полдник
16.30 - 18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшённая молочная 200 г
Бутерброд с сыром 50 г
Кофейный напиток с молоком 180 г
Второй завтрак
Фрукты 90 г
Обед
Салат из белокочанной капусты с морковью 60 г
Борщ со сметаной 200 г
Суфле мясное 60 г
Макароны отварные 50 г
Хлеб ржано-пшеничный 30 г
Напиток из плодов шиповника 180 г
Уплотнённый полдник
Сырники творожные 100 г
Батон нарезной 30 г
Йогурт 150 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie